АНО ДПО "оцтпк И нти" 
Автономная Некоммерческая Организация
Дополнительного Профессионального Образования
" Образовательный Центр Технической Подготовки Кадров
и Научно- Технической Информации"

Университеты третьего возраста

 Люди старшего поколения могут выбрать занятие по душе, например, освоить компьютер или выучить иностранный язык. Такие курсы для пожилых людей бесплатны.

Университеты третьего возраста — одно из направлений проекта «Старшее поколение», который входит в национальный проект «Демография».

Образовательные курсы самые разные: здоровое долголетие, финансовая грамотность, психология, иностранные языки, право, компьютерная грамотность, ландшафтный дизайн и многие другие. И что важно, обучение БЕСПЛАТНОЕ! Каждый, кто по-настоящему хочет сделать свою жизнь ярче, может выбрать курс в АНО ДПО «ОЦТПК и НТИ». 

Все программы адаптированы к потребностям пожилых людей и включают в себя лекции, круглые столы, беседы, практические занятия, мастер-классы, конкурсы.Преподаванием в данных Университетах занимаются специально подготовленные профессионалы, которые полностью посвящают себя процессу обучения людей старшего поколения. Их задача — наглядно продемонстрировать все стороны общественной жизни и подобрать для каждого учащегося индивидуальное направление саморазвития! Это очень помогает пенсионерам поддерживать свой социальный статус, организовать свободное время и в полной мере наслаждаться жизнью!Университет третьего возраста — это увлекательное общение с интересными людьми, приятное времяпрепровождение, и, как следствие, положительные эмоции и хорошее самочувствие!

ПРОГРАММЫ: 

«Ландшафтный дизайн»

«Компьютер в жизни человека»

«Правовые знания» 

 «Финансовая грамотность» 

 «Здоровое долголетие» 

 «Организация безопасности жизнедеятельности» 

 «Православие» 

 «Психология» 

 «Азбука рукоделие»

 «Искусству все возрасты покорны» 

 «Цветоводство» 

 «Языки народов мира» (французский; английский; арабский; немецкий)«Музыка» и др.

Запись производится группы :

 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр технической подготовки кадров и научно – технической информации» 

т. 8(3462)317619; 

8(3462)368639+79224218928 

Viber: +79227768639 

WhatsApp: +79227768639 

Инстаграм: dopprof_obrszovnie 

адрес: г. Сургут ул. Маяковского, д.21А офис. 212. 

doppofobraz@mail.ru 

vk.com/dopprofobraz 

https://dopprofobraz.ruhttp://edu.dopprofobraz.ru/ 

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, 

и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания. 

Конфуций 

ПРИГЛАШАЕМ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ!!!!! 


Читать дальше

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 февраля 2021 г. N 41н “Об особенностях прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории в 2021 году”


 5 февраля 2021В соответствии с подпунктом 5.2.116 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526), а также в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации приказываю:Приостановить проведение аттестации медицинских работников и фармацевтических работников на получение квалификационной категории до 1 января 2022 года (за исключением проведения аттестации на присвоение квалификационной категории впервые и более высокой квалификационной категории).2. При проведении аттестации медицинских работников и фармацевтических работников, претендующих на присвоение квалификационной категории впервые, и медицинских работников и фармацевтических работников, претендующих на присвоение более высокой квалификационной категории, Координационному комитету руководствоваться абзацем шестым пункта 16 Порядка и сроков прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. N 240н1.3. Продлить на 12 месяцев срок действия присвоенных медицинским работникам и фармацевтическим работникам квалификационных категорий при истечении срока их действия в период с 1 января по 31 декабря 2021 года, в том числе срок действия присвоенных медицинским работникам и фармацевтическим работникам квалификационных категорий, которые были продлены в период с 1 февраля 2020 года по 1 января 2021 года в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 394н "Особенности прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории"2.

                                                                                                                                                                                                                            МинистрМ.А. Мурашко

Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 2013 г., регистрационный № 29005, с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 июля 2019 г. № 494н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2019 г., регистрационный N 55466) и от 28 сентября 2020 г. N 1034н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 октября 2020 г., регистрационный N 60458).2 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 апреля 2020 г., регистрационный N 58256.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2021 г.Регистрационный № 62383Обзор документаПроведение аттестации медицинских и фармацевтических работников на получение квалификационной категории приостановлено до 1 января 2022 г. Исключение - аттестация на присвоение категории впервые и более высокой категории. Ее предполагается проводить дистанционно.Срок действия присвоенных квалификационных категорий продлевается на 12 месяцев. Это касается как категорий, срок действия которых истекает в 2021 г., так и категорий, продленных ранее (в период с 1 февраля 2020 г. по 1 января 2021 г.).

Читать дальше

2021 год: апробация новой системы аттестации школьных учителей и внедрение новых должностей и квалификационных категорий: учитель-методист, учитель-наставник

В 2021 году начнется апробация новой системы аттестации школьных учителей. Будут введены квалификационные категории "учитель-методист" и "учитель-наставник", сообщает Минпросвещения. Запущено общественное обсуждение внедрения новых квалификационных категорий.- На общероссийское обсуждение выносится ряд важных вопросов, связанных с перспективами национальной системы профессионального роста педагогических работников. В том числе - с внесением изменений в порядок аттестации. Это касается введения новых квалификационных категорий: учителя-методиста и учителя-наставника. Мы очень хотим получить обратную связь от профессионального сообщества, каким именно образом продвигать эту идею, - отметил министр просвещения Сергей Кравцов.По данным опроса, представленного в ходе проекта Минпросвещения "Новая образовательная среда", пройти аттестацию на "учителя-методиста" и "учителя-наставника" уже сейчас готовы более трети педагогов.Сейчас ведомство готовит нормативную базу для внедрения новых квалификационных категорий: они расширят возможности карьерного продвижения для учителей-предметников и помогут развитию наставничества в школах.Так, "учитель-методист" - это педагог, который может заниматься разработкой, апробацией новых педагогических технологий, учебных пособий, участвовать в методических объединениях, обсуждении проектов нормативных документов, разрабатывать программы повышения квалификации, проводить семинары, мастер-классы, быть экспертом на конкурсах педагогического мастерства, руководить практикой студентов и многое другое. 

 Требования к нему:наличие стажа педагогической работы в должности учителя не менее 5 летналичие действующей первой или высшей квалификационной категории по должности "учитель"дополнительное профессиональное образование по методическому сопровождению реализации общеобразовательных программ, полученное не ранее, чем за три года до представления заявления на проведение аттестации."Учитель-наставник" сможет помогать в адаптации новых педагогов к работе в школе, мотивировать, выявлять конкретные пробелы в подготовке своего подопечного и выстраивать план его профессионального роста, оценивать успехи. Помогать и передавать ему свой опыт. 

 Требования:наличие стажа педагогической работы в должности учителя не менее 7 лет; 

наличие действующей высшей квалификационной категории по должности "учитель"; 

дополнительное профессиональное образование по организационно-педагогическому сопровождению профессиональной деятельности педагогических работников, полученное не ранее, чем за три года до представления заявления на проведение аттестации. 

Что интересно? В проекте для обсуждения подчеркивается, что "учитель-методист" и "учитель-наставник" предлагается сделать именно квалификационными категориями, а не должностями, как это обсуждалось раньше. В этом случае все не будет зависеть только лишь от воли одного директора школы. Кроме того, "при наличии у учителя одновременно двух квалификационных категорий (например, высшей квалификационной категории и квалификационной категории "учитель-методист", надбавки должны быть назначены за обе квалификационные категории), что станет фактором мотивации непрерывного профессионального развития учителей".

ПРИГЛАШАЕМ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО _ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ!!!

Читать дальше

VI Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России» с 01.12.2020 - 02.12.2020гг.

 «РЫНОК ТРУДА - НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»

Впервые за шесть лет пройдет в онлайн-формате

АНО ДПО ОЦТПК и НТИ принял участие в VI Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России». Форум прошел в онлайн-формате. 

КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ «КВАЛИФИКАЦИИ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО: ЧТО ОСТАНЕТСЯ ЛЮДЯМ?» 

 КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»

КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ И КВАЛИФИКАЦИИ: ОБНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ»

ОНЛАЙН-МАРАФОН «НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ В МОЕМ РЕГИОНЕ»

 КРУГЛЫЙ СТОЛ «НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ»

 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ» 

Форум «Национальная система квалификаций России» - ежегодное Всероссийское мероприятие, где рассматриваются вопросы развития национальной системы квалификаций, ее роли в решении задач кадрового обеспечения национальных проектов и государственных программ, обсуждаются планы развития на перспективу.Традиционно Форум НСК проводится в декабре и является своего рода отчетным мероприятием по тематике национальной системы квалификаций.Участники Форума НСК – представители органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, объединений работодателей, советов по профессиональным квалификациям, крупнейших компаний, образовательных организаций, профессиональных сообществ.

Читать дальше

Внедрение профессиональных стандартов в деятельнорсть организации

Настоящая программа обеспечивает подготовку в части внедрения профессиональных стандартов в деятельность организации. 

Для специалистов в областим подбора, аттестация, обучения, развития и мотивации персонала (HR).

Требования к участникам:

Высшее образование/среднее профессиональное образование; опыт работы в области управления персоналом либо руководством организации. 

в объеме : 24 часов

После освоения курса участник получает Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Регистрация выдаваемого документа об образовании в ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ (ФИС ФРДО).

С июля 2016 года в нашей стране начала действовать система профессиональных стандартов. Поэтому теперь многие работодатели (и те, для которых внедрение профстандартов является обязательным, и те, кто хочет просто повысить компетенции своих сотрудников) стремятся нанять на работу специалиста, разбирающегося во всех тонкостях российского законодательства по квалификационным характеристикам работников. 

 Цели и задачи курса

 Целью курса является обучение специалистов по внедрению профессиональных стандартов в бюджетных учреждениях и коммерческих компаниях. Слушатели разберутся с трудовыми нормами РФ, основными положениями профстандартов. На лекциях и практических занятиях будет рассказано о принципах внедрения, правилах аттестации на соответствие требованиям квалификации, способах управления изменениями и методами регулирования рабочих конфликтов. 

 Программа даст ответы на вопросы:Как регулируются трудовые отношения в нашем государстве?Какие цели и задачи у профессиональных стандартов?Как грамотно внедрить профстандарты на предприятии?Какие особенности следует учесть, применяя квалификационные характеристики к сотрудникам в коммерческих компаниях?Как профессиональные стандарты применяются в федеральных и муниципальных учреждениях?Как точно проверить, что сотрудники имеют необходимые компетенции для своей должности?Чем характеризуется структурный подход к управлению изменениями?Как управлять конфликтами взаимовыгодно для всех сторон? 

Результаты и перспективы: 

 Вы можете трудоустроиться специалистом по внедрению профессиональных стандартов в бюджетную или коммерческую компанию; 

Вы способны внедрить профессиональные стандарты, проверить сотрудников на профпригодность и дать персоналу рекомендации по исправлению выявленных недостатков;

 Вы умеете управлять конфликтами, возникающими в коллективе, и эффективно разрешать их с помощью нормативно-правовой базы и морально-нравственных принципов.

Учебный план программы 

1.Профессиональные стандарты: понятие, роль, задачи.

 2.Описание содержания вида профессиональной деятельности. 

 3.Используемые классификаторы. 

 4.Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов. 

 5.Квалификационные уровни. 

 6.Рамка квалификации. 

 7.Макет профессионального стандарта. 

 8.Порядок внедрения профессиональных стандартов в организации. 

 9.Проверка работников на соответствие требованиям профессиональных стандартов. 

 10.Организационные мероприятия после проверки работников на соответствие профессиональным стандартам. 

 11.Независимая оценка квалификации работников. 

 12.Практикум по внедрению профессиональных стандартов в систему оценки персонала организации. 

 13.Практические вопросы применения профессиональных стандартов в коммерческих и государственных (муниципальных) бюджетных организациях 

4. Итоговая аттестация.

Открытие групп с декабря месяца 2020г. 


Читать дальше

"Музыка - детям"                                               курс дополнительного образования.           Занятия начинаются                                         с 01.09.2020 г. по 31.05.2021 гг

 

 Программа дополнительного образования по курсу :"Музыка - детям"


Программа представляет собой цикл концертов и бесед о музыке для детей 5-10 лет. Направленность программы: художественно-эстетическая.

Пояснительная записка:

"Влияние музыки на детей благоприятно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для них" (В.Г. Белинский)

По своему происхождению музыка – одно из самых важных и древнейших видов искусства. Произведения музыкального искусства обладают художественно-эстетическими свойствами, поэтому способствуют формированию общей культуры детей, развитию личности ребёнка. По словам Д.Б. Кабалевского: "Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее".Данная программа ориентирована на обучение и развитие детей групп предшкольной, школьного возраста подготовки (возраст 5-10 лет). Количество детей в группе – 5-10 человек. Программа знакомит детей с лучшими образцами классической и современной музыки, её жанрами и выразительными средствами. Межпредметные связи проявляются через взаимодействие музыки с литературой и изобразительным искусством. Отличительной особенностью данной программы является использование на занятиях электронных презентаций, что делает встречи с музыкой более интересными и запоминающимися.

Раздел «ПЕНИЕ»:

• формирование у детей певческих умений и навыков;

• обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента;

• развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок;

• закрепление навыков естественного звукообразования;

• развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона;

• обучение пению с жестами.

Цель программы: воспитание любви к искусству.

Задачи:

образовательные:

- обеспечить освоение детьми произведений русских и зарубежных композиторов и художников;

 - дать детям начальное представление о жанрах музыки и живописи; 

- расширить словарный запас;

развивающие:

- создать условия для развития восприятия произведений музыки и живописи; 

- способствовать развитию музыкальной памяти, способности анализировать музыкальное произведение, сравнивать, выделять отдельные особенности музыкального языка; 

- способствовать развитию умения рассказывать о настроении музыки и о своих чувствах;

воспитательные:

- создать условия для формирования нравственных качеств и духовных ценностей.

Методы обучения:

1.Создание доброжелательного психологического климата. 

2. Подбор доступных для восприятия произведений музыки и живописи. 

3. Беседа. 

4. Рассказ.

 5. Анализ.

 6. Сравнение. 

7. Стимулирование интереса.

 8. Видео метод.

Средства обучения:

1.Словесные (книги, учебники, Интернет-ресурсы). 

2. Аудиовизуальные (компьютер, музыкальный центр или колонки, мультимедийный проектор, экран). 

3. Синтезатор.

 4. Раздаточные материалы. 

5. Мультимедийные презентации.

Формы обучения:

1.Групповая форма. 

2. Экскурсия. 

3. Концерт. 

4. Конкурс рисунков.

Ожидаемые результаты и способы их проверки:

В результате обучения по данной программе у детей должен появиться интерес к слушанию классической музыки. Должно быть развито умение рассказывать о музыке. Будет продолжено формирование таких качеств личности как доброжелательность, сочувствие, отзывчивость, взаимопомощь, жизнелюбие, общительность, открытость миру. У детей должны быть сформированы и развиты навыки культуры поведения в театре, концертном зале.Текущий контроль знаний, умений и навыков будет осуществляться путём наблюдения за детьми в течение занятия. Тематический контроль – после изучения темы путём бесед, викторин.

В конце обучения дети должны знать:

- композиторов П. Чайковского, С. Прокофьева, Е. Крылатова, В. Шаинского и других;

 - жанры искусства (опера, балет, концерт, колыбельная песня, пейзаж, бытовой и сказочный жанры); 

- музыкальные инструменты (фортепиано, струнные инструменты, скрипка, клавесин, челеста, оркестр);

 - понятия (композитор, дирижёр, ёхор, художник, репродукция).

Дети должны уметь:

- высказывать свои впечатления о произведениях музыки и живописи;

 - назвать произведения композиторов и художников;

 - исполнять выученные детские песни. 

Дети должны приобрести навыки:

- слушания музыки; 

- запоминания и узнавания музыки;

 - анализа произведений музыки и живописи; 

- культуры поведения.

Содержание программы:

1.Возникновение фортепиано.

Сборники пьес для фортепиано. "Детский альбом" П. Чайковского. Словарь: "композитор", "фортепиано", "оркестр".Художественный материал: мультфильм "Детский альбом" с музыкой композитора, его портрет, иллюстрации В. Павловой и другие.

2.Детская музыка взрослого человека. 

Сборник "Детская музыка" С. Прокофьева. Окружающий мир глазами детей. Сравнительный анализ сборников Чайковского и Прокофьева.Художественный материал: мультфильм "Прогулка" с музыкой композитора, его портрет, иллюстрации. 

 3.Создание образа лета в произведениях живописи и музыки. 

 Исполнение детских песен про ёлочку. Рисуем на смайликах. Словарь: "художник", "пейзаж", "композитор", "клавесин", "струнные инструменты", "оркестр", "дирижёр", "репродукция".Художественный материал:загадки о лете;репродукции картин - летние вариации о лете. 

 4.Рождественская сказка. 

 Балет П. Чайковского "Щелкунчик". Словарь: "балет", "оркестр", "композитор", "дирижёр", "челеста". "Щелкунчик и мышиный король".Художественный материал: "Танец феи Драже", "Марш", "Битва с мышами", "Вальс цветов".

 5. Всё начинается с МАМЫ.

 Образ мамы в произведениях живописи и музыки. Заранее проводится конкурс рисунков "Пусть всегда будет мама" и оформляется презентация. Исполнение знакомых песен о маме. Словарь: "художник", "композитор", "Мадонна", "Богоматерь", "колыбельная песня".Художественный материал: И. Шевчук "Мамины глаза", Ф. Шуберт "Аве Мария", Е. Крылатов "Колыбельная Медведицы" (фрагмент мультфильма "Умка"), В. Шаинский "Песня Мамонтёнка" (фрагмент мультфильма "Мама для Мамонтёнка"), Ж. Буржоа и Т. Попа "Мама" (финал фильма "Мама"), П. Чайковский "Мама". 

 6.Волшебная шкатулка.

 Путешествие с помощью волшебной шкатулки, где спрятались музыкальные сказки. Музыкальные образы сказочных персонажей. Словарь: "композитор", "балет", "опера", "балерина".Художественный материал: А. Лядов "Музыкальная табакерка", С. Прокофьев "Фея-нищенка и Феи времён года" (балет "Золушка"), М. Глинка "Марш Черномора" (опера "Руслан и Людмила"), П. Чайковский "Кот в сапогах и Белая кошечка" (балет "Спящая красавица"), И. Стравинский "Русская" (балет "Петрушка"). 

7.Музыка нас связала. 

Выставка работ учащихся поделки, рисунки (по мотивам музыкальных произведений).

По окончании обучения выдается сертификат.

ИДЕТ НАБОР (ЗАПИСЬ ) В ГРУППУ


Читать дальше

Менеджмент музыкального искусства


Профессиональная переподготовка 

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: "Специалист в сфере искусства, планирования и финансового обеспечения музыкально-театральной и концертной деятельности"


Областью профессиональной деятельности являются: культурно-эстетическая и музыкально-просветительская среда, музыкальный менеджмент, административная работа в учреждениях культуры и искусства, исторические процессы в развитии музыкальной культуры и искусства, смежные виды искусства, педагогические системы в области музыкального искусства и образования, музыкально-педагогический и учебно-воспитательные процессы.

Объектами профессиональной деятельности являются: произведения музыкального искусства, творчество авторов произведений музыкального искусства, творческие коллективы и исполнители, средства массовой информации, издательства, учреждения культуры и архивы, профессиональные ассоциации, памятники культуры, электронные средства преобразования звуковой материи.

В результате освоения дисциплины обучающийся:

должен знать: знать место менеджмента в музыкальном искусстве и образовании в системе современной науки об управлении и социально-культурной сфере; нормативно-правовые основы арт-менеджмента и уметь их применять в профессиональной деятельности; исторические особенности формирования и развития и современную ситуацию на арт-рынке Европы, США, РФ; организационно-экономические условия арт-менеджмента; важнейшие тенденции развития современного российского и мирового арт-рынка; особенности рынка современных и классических произведений музыкального шоу-бизнеса.

должен уметь: уметь ориентироваться в ситуации на современном арт-рынке; принимать управленческие решения в соответствие с современной исторической и общественно-экономической ситуацией на мировом и российском арт-рынке; осуществлять руководство проектами и программами в области менеджмента в музыкальном искусстве ; организовать и провести презентационные мероприятия, направленные на продвижение креативных продуктов, идей в сфере искусства.

должен владеть: владеть терминологическим аппаратом учебного курса "Менеджмент в музыкальном искусстве "; технологиями проектирования и планирования в сфере менеджмента искусства; технологиями аккумулирования и привлечения финансовых средств из различных источников; технологиями маркетинга в сфере искусства; осуществлять художественно-творческую деятельность и представлять ее результаты общественности ; осуществлять работу, связанную с организационно-производственной структурой концертных и театральных организаций, различных агентств, а именно: обеспечивать функционирование творческого коллектива, социально-культурное и финансовое планирование, проектирование и маркетинг в музыкально-театральных и концертных организациях ; применять знания в области организации менеджмента в сфере искусства, планирования и финансового обеспечения музыкально-театральной и концертной деятельности ;

Учебно — тематический план:

1.Становление арт-менеджмента за рубежом.

2.Музыкальный шоу-бизнес как часть арт-индустрии. 

3.Норматив но-правовые основы менеджмента в музыкальном искусств е и образовании. 

4.Менеджмент и организация благотворительной деятельности в сфере культуры и искусства.

5. Понятие и сущность продюсирования. 

6.Проектный менеджмент. 

7.Инновационные технологии в сфере арт-индустрии. 

8.Создание коммерческих фирм в сфере культуры и искусства. 

9.Государственное управление и рыночное регулирование деятельности в сфере культуры и искусства. 

10.Менеджмент шоу-бизнеса . 

11.Этика менеджмента в шоу-бизнесе. 

12.Менеджмент гастрольной деятельности. 

Итоговая аттестация.

Итоговая аттестация выпускника является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме.

Цель итоговой государственной аттестации - установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям профессионального стандарта.

Итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы и государственный междисциплинарный экзамен (тестирование)по профилю программы. 

 По окончании обучения выдается диплом государственного образца, профессиональной переподготовке, удостоверяющий возможность работы в сфере культуры и искусства.Регистрация выдаваемого документа об образовании в ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ (ФИС ФРДО).

Читать дальше

Профессиональная переподготовка                    (дистанционное обучение)

 "Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию". Я.А. Коменский

Информация об образовательных программах, продолжительности обучения, стоимости подключения слушателей к системе дистанционного обучения и стоимости обучения:

1.Специалисты испытательных лабораторий (центров), выполняющие работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям физических, химических и биологических факторов производственной среды и факторов трудового процесса — 256ч/25700 руб. 

 2.Специалист по управлению персоналом — 256ч/25700 руб. 

 3.Специалист по охране труда — 256ч/25700 руб. 

 4.Бухгалтер — 256ч/25700 руб. 

 5.Педагог (учитель)— 256ч/25700 руб. 

 6.Геодезия и картография— 256ч/25700 руб. 

 7.Специалист, ответственный за безопасность дорожного движения— 256ч/25700 руб.

 8.Экология, охрана окружающей среды, экологическая безопасность —  256ч/25700 руб. 

 9.Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций для должностных лиц — 256ч/25700 руб.10.Педагог дошкольного образования (воспитатель) Психолог в социальной сфере— 256ч/25700 руб. 

 11.Психолог в социальной сфере— 256ч/25700 руб. 

12.Специалист по противопожарной профилактике — 256ч/25700 руб. 

13.Специалист по страхованию— 256ч/25700 руб. 

 14.Агрономия — 256ч/25700 руб.

 15.Инженер-программист — 256ч/25700 руб.

 16.Специалист по патентоведению — 256ч/25700 руб.

 17.Контролер технического состояния автотранспортного средства— 256ч/25700 руб. 

 18.Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта— 256ч/25700 руб. 

 19.Техносферная безопасность — 256ч/504ч/25700 руб. 

По окончании обучения выдается диплом профессиональной переподготовке государственного образца. Регистрация выдаваемого документа об образовании в ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ (ФИС ФРДО). 

 С момента регистрации в реестре, Ваш документ становиться легитимным и официально подтвержденным!!!

Читать дальше

Англоязычные курсы

Информация об образовательных программах, продолжительности обучения, стоимости подключения слушателей к системе дистанционного обучения и стоимости обучения:

1.Fire-technical minimum — 10 ч./5000 руб.

2.Industrial safety requirements for oil and gas production facilities (Б.2.1)- 24ч/14000руб.

3.Drilling oil and gas wells (Б.2.6) — 24ч/14000 руб.

4.Basis of industrial safety (А.1) — 32ч/14000 руб.

5. Occupational Health and Safety for chiefs and specialists of the organizations — 40ч/10000руб.

6.Electrical safety, III group — 40ч/10000руб.

7.Electrical safety, II group — 72ч/10000руб.


Читать дальше

Профессиональная переподготовка специалистов испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям физических, и/или химических факторов производственной среды и факторов трудового процесса.

Профессиональная переподготовка специалистов испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям физических, и/или химических факторов производственной среды и факторов трудового процесса.

Проводим обучение сотрудников метрологических (поверочных) лабораторий: 

- профессиональная переподготовка;

 - повышение квалификации.

Профессиональная переподготовка в объеме 256 часов.

У нас подготовлены и успешно реализуются программы по профессиональной переподготовке. Все материалы, указанные ниже соответствуют установленным, действующим законодательством Российской Федерации, нормам и стандартам. При составлении программ по профессиональной переподготовке, научными сотрудниками учтены требования Профессиональных стандартов, ЕКС и ОК 016-94.

Также, 30.05.2014 Минэкономразвития утверждены новые Критерии аккредитации. Инновации заключаются в том, что сотрудники предприятий, работающие по специальности, обязаны иметь высшее или среднее профильное образование. Возможно наличие основного непрофильного образования, но тогда понадобится дополнительное по профилю, в зависимости от области аккредитации.

Кроме того, нормами Трудового кодекса РФ, предусмотрено обязательное применение установленных профессиональных стандартов всеми работодателями. Это касается и учебных заведений, которые составляют и внедряют образовательные программы по профильному образованию, что регламентировано Федеральным законом «Об образовании в РФ».

В случае, если предприятие или организация не соблюдают указанные стандарты, государством предусмотрено наказание в виде наложения штрафа. Для того, чтобы избежать этих негативных последствий, мы рекомендуем своевременно проходить обучение по профессиональной переподготовке.Длительность обучения составляет 256 часов. Этого времени достаточно, чтобы освоить необходимые знания и приобрести профессиональные навыки. При чем отрыв от основного места работы составит минимальные сроки.

Специалисты, которые изъявили желание проходить обучение у нас по программам профессиональной переподготовки, должны знать о некоторых требованиях действующего законодательства. Так, одним из основных условий прохождения переподготовки, является наличие у кандидата высшего или среднего образования. В случае, если это образование не соответствует уровню профессиональной деятельности на предприятии, переподготовка невозможно до получения дополнительного образования по профилю. Аналогичные условия и для получения дополнительной квалификации.

По окончании обучения выдается диплом профессиональной переподготовке государственного образца. Регистрация выдаваемого документа об образовании в ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ (ФИС ФРДО).

Повышение квалификации в объеме 72 часа

Курсы повышения квалификации предусмотрены для: 

  1. работников испытательных лабораторий - лично занимающихся исследовательскими и измерительными работами;
  2. начальников подразделений и сотрудников лабораторий, которые занимаются организаторскими моментами, юридическим сопровождением функционирования и аккредитацией учреждений разного направления.
Обучение проводится с помощью дистанционного вид образования: 

  • кейс-технологии;
  • электронные занятия.
Согласно п. 2 первой части Приказа Минэкономразвития России от 30.05.2014 No 326 на момент проведения процедуры аккредитации (либо ее расширения) исследовательская организация обязана работать по общим критериям аккредитации как юр.лиц, так и частных предпринимателей, которые выполняют работы по установлению оценки соответствия. 

Освоить курс могут не только действующие сотрудники выше перечисленных учреждений, но и студенты, которые на момент проведения обучения получают профессиональное обучение.

После освоения курса участник получает Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

Регистрация выдаваемого документа об образовании в ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ (ФИС ФРДО). 

С момента регистрации в реестре, Ваш документ становиться легитимным и официально подтвержденным!!!


Читать дальше
Загрузить еще